- Общество

Может ли оператор связи самостоятельно изменить тарифный план

Операторы сотовой связи зачастую отказываются от архивных тарифов, изменяют условия уже действующих и сообщают о том, что тарифный план закрывается в ближайшее время и абонент будет переведен на новый тариф с совершенно другими условиями.

Что в таком случае делать?

Выбирать. Согласиться на предложенные либо отказаться от невыгодных условий и найти другие, наиболее отвечающие личным возможностям и потребностям. При этом необязательно ждать десять дней для смены тарифа – его можно поменять в любой момент. Изменить тариф можно в личном кабинете на сайте оператора или при помощи определенной команды, которая указана в описании тарифа.

Если абонент твердо решил оставить свой прежний тариф, необходимо составить письменную претензию и отправить ее в головной офис оператора «Почтой России» с уведомлением о вручении или лично принести составленное в двух экземплярах письмо в офис. Оператор обязан ответить на претензию в течение 30 календарных дней.

Согласно ч. 9 ст. 55 ФЗ «О связи» при отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.