В Оренбургской области с 1 ноября 2013 года начала действовать новая структура региональной системы социальной защиты населения. Была проведена реорганизация системы социальной поддержки населения через создание нового учреждения “Центр социальной поддержки”, были сформированы 42 комплексных центра социального обслуживания, сюда и вошел филиал ГКУ «ЦСПН» в Беляевском районе.
Работать в этой сфере непросто, ведь далеко не каждый человек способен разделить чужую боль, поддержать малознакомого человека. Сложилось так, что большинством управлений и отделов социальной сферы Оренбургской области руководят представительницы прекрасного пола. В Беляевском районе возглавляет этим филиалом – Светлана Анатольевна Цицер.
Вот уже 10 лет филиал осуществляет полномочия государства в части предоставления мер социальной поддержки населения.
С населением района работает маленький, но очень дружный коллектив в составе 8 человек. У каждого сотрудника в отделении — есть определённые обязанности, в зависимости от направления работы. Коллектив сильный, дружный, каждый может подменить другого. Это С. Цицер, М. Балпеисова, М. Лебедева, И. Раудина, М. Ремпель, Т. Мишукова, К. Широких, Л. Трунова. На их плечах лежит большая ответственность перед каждым гражданином нашего района, которому в рамках Российского законодательства положен ряд выплат, находящихся в компетенции Центра социальной поддержки населения. Обеспечена комплексная поддержка семей с детьми всех возрастов, инвалидов, ветеранов, пожилых граждан.
Сегодня невозможно представить нашу жизнь без этой службы, нужно терпеливо и внимательно выслушать чужую боль и трагедию, в любую минуту помочь тем, кому в этой жизни сложнее всего. Приходится переживать различные ситуации. Для коллектива ГКУ «ЦСПН» в Беляевском районе эта работа – радость жизни.
Работая здесь, нужно иметь большое сердце, терпение, отзывчивость и сострадание. В этой профессии необходимо совмещать очень многое: оказание медицинской и отчасти юридической помощи, а также психологической и педагогической помощи. Кроме этого, нужно обладать чувством юмора, умением общаться с людьми, слушать их, находить нужные слова для поддержки.
Подробности читайте в газете «Вестник труда».