Временно исполняющий обязанности губернатора Оренбургской области вновь подчеркнул важность одного из ключевых направлений деятельности областного правительства: оперативное решение проблем, на которые указывают жители региона. Несмотря на предыдущие указания Евгения Солнцева ответственным лицам об активизации работы с обращениями граждан, а также рекомендации министрам завести собственные каналы в Telegram, первые результаты в сфере обратной связи оказались неудовлетворительными.
“Количество просроченных ответов на жалобы населения увеличилось в два раза за последнюю неделю. Наибольшее число просрочек наблюдается в Оренбурге (30), Орске (10), Оренбургском районе (6), а также в Абдулино, Медногорске и Новотроицке (по 3 случая)”, – констатировал Евгений Солнцев.
В связи с этим, врио главы региона объявил о введении рейтинговой системы оценки муниципалитетов и органов исполнительной власти по качеству обработки сообщений, поступающих от жителей Оренбургской области через систему “Инцидент Менеджмент”.
“Первый рейтинг будет сформирован по итогам августа и представлен в начале сентября. Планируется детальное обсуждение с участием ЦУР, чтобы оценить эффективность работы каждого министерства и процесс обработки обращений. Работа с обращениями граждан является приоритетной задачей”, – заключил Евгений Солнцев.
Фото ПУЛ 56







