- Общество

В Оренбуржье проходит конкурс социальной рекламы «Спасем жизнь вместе»

Жители Оренбуржья могут принять участие в региональном конкурсе социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе», который проводится с 20 декабря 2022 года  по 20 февраля 2023 года.

Цель конкурса – привлечение общественного внимания к проблеме незаконного оборота наркотиков, популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

– лучший макет наружной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики;

– лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни;

 -лучший видеоролик аптипаркотичсской направленности для социальных медиа.

В конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов – создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики наркомании, молодежные волонтерские движения.

Для участия в конкурсе в срок до 17 февраля 2023 года включительно участники представляют заявки по адресу:  460000, г. Оренбург, ул. Кирова, д.32, УПК УМВД России по Оренбургской области, по электронному адресу: ufskn omvp@list.ru. Контактные телефоны: (3532) 79-51-61,
79-51-64. Обязательно в заявке указать адрес электронной почты для получения сертификата участника.

Требования к конкурсным работам:

1. Работы должны быть представлены в Управление по контролю за оборотом наркотиков УМВД России до 20 февраля 2023 года.

2. Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей – Федеральному закону от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с конкурса.

  • Работы в номинации «лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики» представляются па оптических носителях (CD, DVD) (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, СберДиск). Форматы файла: JPG, разрешение 1920×1080р (формат 16×9), не более 10 МБ.
  • Работы в номинации «лучший видеоролик аптипаркотичсской направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются на оптических носителях (CD, DVD) или на облачном сервисе (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, СберДиск). Форматы файла: avi, mpcg4, разрешение 1920х1080р, не более 500 мб; длительность: не более 120 сек.; звук: 16 бит, стерео.
  • Работы в номинации «лучший видеоролик аптипаркотичсской направленности для социальных медиа» представляются на оптических носителях (CD, DVD) или на облачном сервисе (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, СберДиск). Вертикальная или горизонтальная ориентация с соотношением сторон 9:16 и разрешением 1920×1080р, длительность не более 60 сек., размер файла нс более 300 МБ; видео: формат mp4, кодек 11.264 (х264), битрейт не ниже 44100 Гц, битрейт не ниже 192 кбит/с».

7. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. Участники передают организаторам конкурса на безвозмездной основе бессрочно исключительные права на свои работы.

8. Лучшие работы могут размещаться в эфире телевизионных каналов, на видео- и рекламных установках, в сети Интернет.

Лучшие работы будут направлены в МВД России для участия во Всероссийском конкурсе.